Как купить мебель
 
Магазин легких и приятных покупок
Наши контакты
096-055-30-93 
063-791-67-76
 095-006-59-95
obstanovka.com@ukr.net
obstanovka.com.ua@gmail.com
Поиск по сайту

Ваша валюта:

 

Категории

Акции!

Ищем диллеров по Украине

Отдам бизнес в хорошие руки

Купить. Скидки в виде бонусов за покупки. Интернет магазин.




 

Формы оплаты:

Форма оплаты Наличная - СПД, на едином налоге
Форма оплаты Безналичная - ООО, плательщик НДС на общей системе
налогообложения

Все цены на товары указаны с НДС

Преимущества работы с нами:

- Всегда лояльное ценовое предложение, АКЦИИ, СКИДКИ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

- Опыт работы на мебельном рынке с 2009 года

- Гарантия на продукцию 18 месяцев

- Кредитные программы для клиентов (ссылка на раздел Мебель в кредит)

- Огромный ассортимент мебельной продукции

- Только проверенные производители и поставщики

- Менеджеры-дизайнеры высшего класса

- Консультации он-лайн и на выезде у заказчика

- Короткие сроки доставки и производства

- Участие в тендерах на любом уровне

Бесплатные услуги:

- выезд на объект и замер помещения менеджером-дизайнером

- разработка 3-Д проектов дизайна и расстановка мебели

- выезд курьера с договорами, образцами материалов к заказчику

Работа с любой формой оплаты и предприятиями любой формы собственности:

- наличная – СПД, единый налог;

- безналичная – ООО, на общей системе налогообложения, плательщик НДС

Оформление заказа

 

Обращаем Ваше внимание!

На покупателей нашего магазина распространяются все права предусмотренные в Законе Украины "О защите прав потребителя".

1. Как разместить заказ.

Вы можете оформить заказ двумя способами.

  • с помощью "Корзины" непосредственно в магазине (способ описан ниже)
  • по телефону.

Заказ с помощью "Корзины" позволяет Вам полностью контролировать процесс. Введя Ваш e-mail и пароль, который Вы выбрали при регистрации, Вы получите доступ к состоянию Вашего заказа.

Регистрация в нашем магазине позволит покупателю пользоваться дополнительными услугами, не доступными незарегистрированным посетителям:

  • просмотр заполненных ранее корзин и отложенный в них заказ;
  • просмотр сделанных ранее заказов;
  • для следующих заказов нет необходимости заполнять форму с адресом доставки.

К тому же зарегистрированные покупатели первыми получают информацию о всех проводимых нами акциях и скидках.

Если Вам удобнее сделать заказ по телефону можете сразу же перезвонить нам по номеру телефона в Киеве +38 044 496 95 65 и менеджер - интернет магазина сделает заказ от Вашего имени.

Оформляя заказ Вы ещё не покупаете товар!

2. Выбор товара

В нашем интернет - магазине Вы имеете возможность не только ознакомиться с широким ассортиментом мебели и аксессуаров к ней, но еще и приобрести то, что Вам понравилось.

Найти интересующий Вас товар можно двумя основными способами:

  • Вы можете выбрать товар из каталога товара;
  • Вы можете задать поиск по сайту по имени товара или артикулу.

Товары в каталоге имеют подробное описание и технические характеристики. Доступна функция сравнения товаров одной категории между собой - для этого нажмите возле соответствующего товара надпись "Добавить для сравнения", откроется окно сравнения, где можно добавить к сравниваемому ещё ряд товаров.

Кроме функции сравнения выбранных товаров, доступна функция «В список желаний». Эта функция позволяет добавлять понравившиеся Вам товары в список желаний для просмотра их позже. Например, эта функция актуальна в случае, когда один из супругов хочет отметить выбранные им товары, а через некоторое время показать их своей второй половинке, чтобы окончательно определиться с выбором.

Для того чтобы добавить понравившийся товар с список желаний Вам достаточно кликнуть мышкой на надпись «В список желаний» справа от изображения товара. После этого в правом верхнем углу прямо под корзиной появится окошко с товаром который Вы отметили. Товар в этом списке будет находиться до тех пор, пока Вы не удалите его оттуда, либо не переместите в корзину покупок (подробно описано ниже в пункте 3).

В каждой категории вверху и внизу списка товаров есть возможность сортировки по ключевым характеристикам.

3. Добавление товара в корзину

После того, как Вы выбрали товар, поместите его в корзину, нажав кнопку , после чего Вы попадете в раздел "Моя корзина". Вы можете сразу заказать выбранный Вами товар нажав кнопку (подробно описано ниже в пункте 4) или же продолжить покупки. Просмотреть корзину и отредактировать ее содержимое (изменить количество товара, удалить либо добавить позиции) можно в любой момент времени, находясь в любом месте магазина.

4. Оформление заказа и доставки.

После того как Вы добавили в корзину все товары, которые Вы хотите приобрести сейчас нажмите кнопку и заполните контактную информацию.

Для того чтобы сделать покупку/заказ в нашем интернет - магазине, не требуется предварительная регистрация, достаточно просто указать контактные реквизиты в момент подтверждения своей покупки/заказа. Вся заполненная Вами информация будет сохранена и при следующих покупках Вам нужно будет только лишь указать Ваш e-mail и пароль, который Вы выберете сами. Поля, обязательные для заполнения, помечены *. Для удобства обработки покупки/заказа менеджером магазина внизу формы онлайн заказа есть поле для Ваших комментариев и личных пожеланий. Советуем им воспользоваться - это может значительно помочь для того, что бы мы учли все Ваши пожелания.

Будьте внимательны при заполнении полей в формах оформления заказа! Обязательно укажите телефон, по которому можно будет уточнить адрес и удобное для Вас время доставки.

Теперь осталось только отправить заказ при помощи кнопки

Как только мы получим Ваш заказ, с Вами в течение рабочего дня свяжется менеджер магазина и подтвердит наличие выбранных товаров на складе или дату их прихода, а также договорится с Вами о наиболее удобном для Вас времени доставки покупки и способе оплаты. Также менеджер магазина организует процесс подписания всех необходимых документов.

В случае если Вы сделали заказ товара, которого сейчас нет на складе - Вы оформляете все, как и в случае обычной покупки, но при этом Ваш заказ будет сохранен в нашей базе до получения товара на склад. Как только товар попадает к нам на склад, он автоматически резервируется для Вас, а мы ставим Вас в известность о том, что товар можно получать.

5. Комплект документов получаемых при оформлении заказа товара.

При оформления заказа мы передаем Вам следующие документы:

  • Счет – фактуру;
  • Договор купли – продажи;
  • Техническое задание на заказанный товар.

Оригиналы документов Вы можете получить в нашем офисе, либо мы передадим их Вам курьером.

После оформления документов Вам необходимо будет внести предоплату за заказанный товар.

6. Оплата заказа.

Оплатить заказанный товар вы можете несколькими способами:

  • на расчетный счет интернет магазина, по реквизитам, указанным в счет - фактуре;
  • наличными в нашем офисе или курьером, с обязательным получением приходно – кассового ордера.

Внимание! Заказ считается полностью оформленным и принятым к исполнению только после внесения предварительной оплаты за товар.

При перечислении денег на наш расчётный счёт согласно выписанной счёт фактуре, либо оплате наличными с обязательным получением приходно - кассового ордера, у нас возникает долговое обязательство перед Вами.

Подтверждающим документом является платёжное поручение из банка, приходно – кассовый ордер, а при безналичной оплате выписка с Вашего счёта.

Долговое обязательство погашается только ПОСЛЕ подписания накладной, которую водитель – экспедитор магазина передаёт Вам вместе с Вашим заказом.

Величина размера предоплаты зависит от типа товара и указана в таблице:

Тип товараВеличина предварительной оплаты
Индивидуальный заказ*80-100% предоплата при оформлении заказа
Стандартное изделие*20-100% предоплата при оформлении заказа
Прочее*по договорённости сторон

* расшифровку типов товаров Вы можете получить, проконсультировавшись с менеджером интернет магазина.

7. Комплект документов получаемых при доставке товара.

При доставке товара водитель – экспедитор магазина передает Вам полный пакет документов:

  • Расходную накладную;
  • Акт выполненных работ по доставке товара (если Вы заказали доставку товара);
  • Акт выполненных работ по сборке товара (если Вы заказали сборку товара);
  • Стандартный набор документов на товар от производителя.

8. Доставка заказа.

Выгодная доставка по всей Украине

Мы заботимся о наших клиентах.

Поэтому товары в нашем магазине продаются как с доставкой, так и без нее. Вы можете за дополнительную оплату заказать у нас доставку товара по указанному Вами адресу в удобное для Вас время.

На сегодняшний день мы осуществляем доставку собственным транспортом по Киеву и Киевской области, в соответствии с тарифами, приведенными в таблице:

Стоимость доставки

Доставка по Киеву 100-150 грн *
Доставка за г.Киев
до 25 км250 грн
25-50 км300 грн
25-50 км300 грн
50-100 км400 грн
от 100 км Доставка осуществляется силами наших партнеров или, любой другой выбранной Вами транспортной компании

* - является ориентировочной и может варьироваться в зависимости от суммы заказа и условий доставки

Также мы оказываем услуги по доставке заказа прямо к Вам в квартиру. Стоимость этой услуги оплачивается отдельно, в соответствии с тарифами приведенными в таблице:

 

Занос заказа в квартиру

При наличии грузового лифта 50 грн.
Корпуная мебель - без лифта 25 грн./этаж.
Мягкая мебель
разборная мягкая мебель, за одну часть  10 грн./эт.
неразборная мягкая мебель 35 грн./эт.

 * подьем при наличии грузового лифта считается первый и последний этажи.

Доставка по Украине происходит при поддержке курьерских служб доставки.

На Ваш выбор предоставляется одна из следующих курьерских служб:

Доставка курьерской службой "Міст экспрес". Частная автотранспортная компания оказывает услуги по доставке грузов. Груз доставляется на склад компании Міст экспрес или по указанному клиентом адресу. Как правило, Вы получаете груз на следующий день с момента отправки. Отправка производится за счет получателя при условии произведенной предварительной оплаты товара (см. п.9).
Узнать, где находится офис компании Міст экспрес в Вашем городе, Вы можете посетив сайт
http://www.meest-express.com.ua/

Доставка курьерской службой "Новая почта". Частная автотранспортная компания оказывает услуги по доставке грузов. Груз доставляется на склад компании Новая почта или по указанному клиентом адресу. Как правило, Вы получаете груз на следующий день с момента отправки. Отправка производится за счет получателя при условии произведенной предварительной оплаты товара (см. п.9).
Узнать, где находится офис компании Новая почта в Вашем городе, Вы можете посетив сайт
http://www.novaposhta.com.ua/

Внимание!
Стоимость услуг перевозчика оплачивается заказчиком отдельно при получении груза. Конкретная стоимость доставки рассчитывается транспортными фирмами в зависимости от веса и габаритов заказанных товаров. Одним из основных требований для получения заказа, является паспорт гражданина Украины.

По Киеву доставка осуществляется с 11:00 до 20:00 часов в рабочие дни и с 11:00 до 17:00 часов по субботам. Наши сотрудники не только оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу, в удобное для Вас время, и оформят все необходимые документы, но и произведут его сборку**.
** Дополнительная услуга, оплачивается отдельно по установленному тарифу:

 

Сборка мебели

Корпусная мебель (офисная, домашняя, детская):

Стоимость выезда сборщика 30 грн. (При заказе более 1000 грн - бесплатно).

 

  •  
Стоимость корпусной мебелиСтоимость сборки корпусной мебели
до 3000 грн.*10% от стоимости**
от 3000 грн. до 5000 грн.*8% от стоимости**
oт 5000 грн. до 10000 грн. *5% от стоимости**
от 10000 грн.*БЕСПЛАТНАЯ СБОРКА

 

* - сумма со скидкой

** - сумма максимальная, и может меняться в зависимости от фабрики производителя. Делтальнее уточняйте у менеджеров.

Точную дату и время доставки и сборки Вашего заказа, Вы можете согласовать с менеджером магазина в телефонном режиме.

 

Офисные кресла и стулья:

Стоимость офисных кресел и стульев

Стоимость сборки офисных кресел и стульев
до 5000 грн.*10грн./шт. **
oт 5000 грн.*БЕСПЛАТНО

* - сумма со скидкой

** - сумма максимальная, и может меняться в зависимости от фабрики производителя. Делтальнее уточняйте у менеджеров.

Точную дату и время доставки и сборки Вашего заказа, Вы можете согласовать с менеджером магазина в телефонном режиме.

 

Мягкая мебель (диваны и кресла):

Стоимость мягкой мебели

Стоимость сборки мягкой мебели
до 5000 грн.*50грн./изделие (разборка-сборка, сборка-разборка)**
oт 5000 грн.*БЕСПЛАТНО

* - сумма со скидкой

** - сумма максимальная, и может меняться в зависимости от фабрики производителя. Делтальнее уточняйте у менеджеров.

Точную дату и время доставки и сборки Вашего заказа, Вы можете согласовать с менеджером магазина в телефонном режиме.

 

9. Оформление гарантийных и финансовых документов.

Перед упаковкой заказа весь товар ещё раз перепроверяется на комплектность, а при отправке заказ страхуется. Таким образом, у Вас есть полная гарантия целостности и высокого качества получаемого товара.

Вместе с товаром водитель – экспедитор магазина передает Вам полный пакет документов: товарный чек (счёт-фактуру и расходную накладную при безналичной оплате), стандартный набор документов от производителя.

Гарантийный срок на изделия установлен производителем товара и указывается в стандартном наборе документов.

10. Возврат, обмен, рекламации.

Все вопросы, связанные с возвратом, обменом и рекламациями товара производятся в строгом соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителя".