Офисная мебель Киев для офиса: офисные столы, кабинеты, кресла, стулья
 
Магазин легких и приятных покупок
Наши контакты
096-055-30-93 
063-791-67-76
 095-006-59-95
obstanovka.com@ukr.net
obstanovka.com.ua@gmail.com
Поиск по сайту

Ваша валюта:

 

Категории

Акции!

Ищем диллеров по Украине

Отдам бизнес в хорошие руки

Купить. Скидки в виде бонусов за покупки. Интернет магазин.




Офисная мебель для офиса

 Офисная мебель для офиса

  

 Бесплатный дизайн проект

 

 

АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 



Мебель для руководителя

 

Мебель для персонала

 

Мебель для конференц-залов

 



Офисные кресла и стулья

 

 Компьютерные столы

 

Стойки рецепшн

 

  
Офисные диваны и кресла
 Офисная мебель ПОД ЗАКАЗ
Банковская мебель


 

НАШИ АКЦИИ

 

 

 

При покупке

ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ или СТУЛЬЕВ

на сумму от 5000 до 10000грн.

– получите СКИДКУ 3%

на офисные КРЕСЛА и СТУЛЬЯ

 

При покупке

ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ или СТУЛЬЕВ

на сумму от 10000грн. и более

– получите СКИДКУ 5% 

на офисные КРЕСЛА и СТУЛЬЯ

 

Преимущества работы с нами:

- Всегда лояльное ценовое предложение, АКЦИИ, СКИДКИ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

- Опыт работы на мебельном рынке с 2009 года

- Гарантия на продукцию 18 месяцев

- Кредитные программы для клиентов (ссылка на раздел Мебель в кредит)

- Огромный ассортимент мебельной продукции

- Только проверенные производители и поставщики

- Менеджеры-дизайнеры высшего класса

- Консультации он-лайн и на выезде у заказчика

- Короткие сроки доставки и производства

- Участие в тендерах на любом уровне

Бесплатные услуги:

- выезд на объект и замер помещения менеджером-дизайнером

- разработка 3-Д проектов дизайна и расстановка мебели

- выезд курьера с договорами, образцами материалов к заказчику

Работа с любой формой оплаты и предприятиями любой формы собственности:

- наличная – СПД, единый налог;

- безналичная – ООО, на общей системе налогообложения, плательщик НДС

 

Нам доверяют многие известные компании, смотрите по ссылке НАШИ КЛИЕНТЫ

 

Офисная мебель на заказ высокого качества – одна из слагающих эффективной работы любой организации, и это аксиома. Ведь приобретение современной офисной мебели в Киеве, являясь проявлением своеобразной заботы о персонале, положительно сказывается на улучшении рабочей атмосферы любого офиса. Кроме того, последствием эксплуатации низкокачественной мебели для офиса могут быть самые различные расстройства здоровья – начиная от болей в пояснице и отёка кистей рук и заканчивая бессонницей.

В общем и целом современной офисной мебели присущи функциональность, мобильность и возможность трансформации. Одна из «модных» тенденций в производстве современной мебели для офиса – использование так называемого принципа «всё под рукой». Фактически тогда все нужные для работы предметы находятся на рабочем офисном столе, на расстоянии вытянутой руки. Между прочим, согласно статистике, правильнае эксплуатация мебели для офиса позволяет увеличить производительность труда порядка на 25%.

Офисная мебель эконом-класса производится большей частью из ДСП толщиной 16-18 мм. И хотя ассортимент мебели для офиса такого класса разнообразием и широтой вряд ли вас удивит, её рабочие характеристики вполне соответствуют всем нормам и требованиям. Некоторые производители на офисную мебель эконом-класса дают гарантию до 5(!) лет. Самое главное достоинство эконом-класса – это, конечно, её невысокая цена. Офисная мебель прайс представлен в нашем каталоге.

Офисная мебель цены бизнес-класса – это недешёвое удовольствие. Такая мебель для офиса оснащена качественной фурнитурой, имеет регулируемые опоры, причём последние могут быть разных размеров и форм, иметь дополнительные функциональные возможности. Помимо этого, столешницы такой офисной мебели изготавливают из более прочного и износостойкого материала – МДФ, само покрытие столешниц либо выполняется из ламината, либо покрывается слоем лака модных, ярких расцветок. Плюс к этому, кромки столов мебели для офисов имеют профилированный край. Конечно, купить офисную мебель Киев дает возможность не каждому, но каждому они и не нужны. Модели офисной мебели бизнес-класса нужны, как правило, для повышения имиджа той или иной компании.

Идём дальше. В офисе шкаф зачастую – это не просто стеллаж с дверками. В достаточно жёстких экономических условиях высокая арендная плата заставляет экономить буквально каждый сантиметр офисного пространства. Учитывая это, производители офисной мебели Киев предлагают инновационный подход – к примеру, некоторые модели шкафов являются мобильными, т.е., любой работник, использовав шкаф по назначению, может откатить его в другое, более удобное место. Офисная мебель: шкафы с рулонными дверями имеют высоту стола, что позволяет использовать их вместо приставных тумб.

Мягкая офисная мебель в Киеве используется, как правило, для приёмных и кабинетов руководства. Офисные кресла и диваны в приёмной, помимо функционального назначения, вполне могут подчеркнуть статус компании. Интересный момент - иногда в роли стульев для посетителей выступают специальные тумбочки на магнитах – при необходимости чехол такой тумбочки можно снять и постирать.

Офисные столы играют важную роль, когда вы выбираете мебель в офис. Оперативная мебель для офиса Киев предпочитает такую, чтобы она экономила место, была удобной и безопасной. Поэтому хорошим решением стали столы, которые легко комбинируются друг с другом и, таким образом, позволяют размещать максимальное количество сотрудников в одном помещении. Подобные решения считаются не только демократичными и жизнеутверждающими рабочими местами, но и сближают всех членов компании между собой для коллективной и эффективной работы.

В кабинете руководителя мягкая мебель для офиса призвана обеспечить удобство и комфорт и, опять же, подчеркнуть статус своего хозяина. Именно поэтому не стоит забывать, что "офис мебель" – это не просто предметы интерьера, это долгосрочный вклад в развитие вашего бизнеса.

Офисная мебель Киев: купить офисные столы, кабинеты, кресла, стулья
www.Obstanovka.com.ua - интернет магазин офисной мебели Киев, Украина, тел (044) 496-95-65, (044) 496-95-62
Офисная мебель Черновцы, тел. (050) 553-17-14.
Офисная мебель Житомир, тел. (063) 957-03-8.