Мебель для персонала Киев купить по низким ценам!
 
Магазин легких и приятных покупок
Наши контакты
096-055-30-93 
063-791-67-76
 095-006-59-95
obstanovka.com@ukr.net
obstanovka.com.ua@gmail.com
Поиск по сайту

Ваша валюта:

 
Цена
  1. 1 000 - 2 000 грн.
  2. 2 000 - 3 000 грн.
  3. 3 000 - 4 000 грн.

Категории

Акции!

Ищем диллеров по Украине

Отдам бизнес в хорошие руки

Купить. Скидки в виде бонусов за покупки. Интернет магазин.




 Мебель для персонала

Бесплатный дизайн проект

 

 

АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАШИ АКЦИИ

При покупке

ОФИСНОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ

на сумму от 2500грн. до 5000

– получите СКИДКУ 3%

на офисные КРЕСЛА и СТУЛЬЯ

При покупке

ОФИСНОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ

на сумму от 5000грн. и более

– получите СКИДКУ 5%

на офисные КРЕСЛА и СТУЛЬЯ

 

Серии мебели для персонала:

 

Серия "Эконом"
складская программа

Серия "Капитан"

складская программа

Серия "Мета"

складская программа

Столы от 324 грн.
Тумбы от 356 грн.
Пеналы и шкафы от 419 грн.

Столы от 320 грн.
Тумбы от 374 грн.
Пеналы и шкафы от 407 грн.

 

Столы от 338 грн.
Тумбы от 482 грн.
Пеналы и шкафы от 528 грн.

 

 

Серия "Модуль"

складская программа

 


 

Столы от 387 грн.
Тумбы от 572 грн.
Пеналы и шкафы от 468 грн.

 

 

Серия "BUDGET-Slyle" (Бюджет-Стиль)

 

Серия "Эконом-NEW"

 

Серия "Флеш"

Столы от 294 грн.
Тумбы от 222 грн.
Пеналы и шкафы от 239 грн.

Столы от 308 грн.
Тумбы от 488 грн.
Пеналы и шкафы от 565 грн.

 Столы от 321 грн.
Тумбы от 426 грн.
Пеналы и шкафы от 447 грн.

 

Серия "Стандарт Плюс"

 

Серия "MEGA-Style" (Мега-Стиль)

 

Серия "Стандарт-NEW"

Столы от 325 грн.
Тумбы от 319 грн.
Пеналы и шкафы от 375 грн.

 

Столы от 375 грн.
Тумбы от 552 грн.
Пеналы и шкафы от 407 грн.

 

Столы от 390 грн.
Тумбы от 588 грн.
Пеналы и шкафы от 507 грн.

 

 Серия "Персонал"

 

 Серия "Атрибут"

 

Серия "Лайт-Атрибут"

 

 

Столы от 397 грн.
Тумбы от 443 грн.
Пеналы и шкафы от 512 грн.

Столы от 416 грн.
Тумбы от 498 грн.
Пеналы и шкафы от 455 грн.

   Столы от 482 грн.
Тумбы от 581 грн.
Пеналы и шкафы от 555 грн.

 

Серия "Премьер" 

 

Серия "Лайт"

 

Серия "Техно-плюс"

 

 

Столы от 541 грн.
Тумбы от 620 грн.
Пеналы и шкафы от 464 грн.

Столы от 804 грн.
Тумбы от 995 грн.
Пеналы и шкафы от 1030 грн.

Столы от 932 грн.
Тумбы от 498 грн.
Пеналы и шкафы от 852 грн.

 

Серия "MEGA-TECHNOSTYLE"

Серия "Озон"

 

Серия "Премиум-NEW"

Столы от 1109 грн.
Тумбы от 670 грн.
Пеналы и шкафы от 407 грн.

Столы от 1294 грн.
Тумбы от 1373 грн.
Пеналы и шкафы от 942 грн.
 

Столы от 1650 грн.
Тумбы от 1041 грн.
Пеналы и шкафы от 1215 грн.

 

Серии мебели для приёмных:

 

Серия "Reception"Серия "Атрибут"Серия "Идеал"
  

 

Серия "Практик-NEW"

 

Серия "Модус"

 

 Серия "BUDGET-Style"
(Бюджет_Стиль)

  

 

Серия "MEGA-Style"
(Мега-Стиль)

 

Серия "Премьер"

 
   

 

Выбор мебели по назначению из всех серий:

 

Столы офисныеТумбы офисныеПриставные элементыПеналы офисные

Шкафы офисные


  

Стойки рецепшн

 
  

 

Преимущества работы с нами:

- Всегда лояльное ценовое предложение, АКЦИИ, СКИДКИ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

- Опыт работы на мебельном рынке с 2009 года

- Гарантия на продукцию 18 месяцев

- Кредитные программы для клиентов (ссылка на раздел Мебель в кредит)

- Огромный ассортимент мебельной продукции

- Только проверенные производители и поставщики

- Менеджеры-дизайнеры высшего класса

- Консультации он-лайн и на выезде у заказчика

- Короткие сроки доставки и производства

- Участие в тендерах на любом уровне

Бесплатные услуги:

- выезд на объект и замер помещения менеджером-дизайнером

- разработка 3-Д проектов дизайна и расстановка мебели

- выезд курьера с договорами, образцами материалов к заказчику

Работа с любой формой оплаты и предприятиями любой формы собственности:

- наличная – СПД, единый налог;

- безналичная – ООО, на общей системе налогообложения, плательщик НДС

 

Нам доверяют многие известные компании, смотрите по ссылке НАШИ КЛИЕНТЫ

 

Продуктивность работы персонала любой компании или предприятия имеет прямую взаимосвязь с рабочими условиями. Комфортные, хорошо оборудованные рабочие места обеспечат увеличение объемов и повышение качества деятельности сотрудников фирмы.

Есть несколько основополагающих правил, невыполнение которых при подборе мебели для персонала считается моветоном.

Правило 1. Все столы, кресла, шкафы в офис, в том числе и мебель для персонала, лучше покупать за раз, большой партией, дабы предметы мебельного интерьера не отличались по стилю, цветовой гамме, дизайну.

Правило 2. Мебель для персонала должна быть эргономичной, функциональной и практичной. Работники компании не должны чувствовать дискомфорта, сидя на своих местах, их не должно отвлекать неудобство кресел, слишком темный цвет столов, беспокоить отсутствие необходимых полочек. Прекрасным вариантом для офиса будет светлая мебель, имеющая грязеотталкивающие свойства. Нужно помнить, что для столов противопоказан черный глянец, поскольку он плохо влияет на зрение, повышает возбудимость, ухудшает настроение и выдает все погрешности поверхности – пылинки, трещинки, царапинки и т.п.

Правило 3. При выборе мебели для персонала индивидуально подойдите к потребностям каждого сотрудника. Специфика работы некоторых специалистов предполагает двенадцатичасовое сидение у монитора, поэтому такие люди очень нуждаются в комфортабельных креслах, широких, добротных столах, тумбочках, полочках и т.п. Если вы сэкономите на мебели для персонала, не исключено, что сотрудники ответят вам той же монетой. То есть, будут экономить свое время, нервы и усилия, работая на вас

Правило 4. Мобильность мебели. Возможность свободного передвижения – одно из важных требований, которому должна соответствовать мебель для персонала. Среди новинок мебельного рынка – столы на роликах, которые удобно катать по офису, складывать и перевозить из офиса в офис. Для стационарного положения такие столы оснащаются специальными блокираторами.